Новости и статьи:

25.06.2013 | Наши в Германии

28.05.2013 | Каким будет Октоберфест в 2013 году?

09.04.2013 | Начало праздника Октоберфест и старинные традиции

23.03.2013 | Крупнейший фестиваль пива в Европе

Архив

Почему мы пьем пиво?

Вы никогда не задумывались, почему вы пьете пиво? Потому что большинство из нас живет в обществе, где так принято, и яро придерживаемся этого. Мы пьем пиво, когда оно доступно. Это то, что у нас всегда должно находиться дома, и это то, от чего мы неохотно отклоняемся, когда в баре нам не продают его или когда другая марка подается вместо затребованной.

Это не совсем то, о чем мы поговорим, потому что ни у кого нет желания разбираться в маркетинге и брендинге, а также рекламе, во всем арсенале методов, которые бизнес использует для привлечения внимания к своим брендам.

Почему почти все из нас пьют пиво. Все те бренды, которые вы знаете, и даже больше – очень похожи. Большинство вундеркиндов пива считают, что процесс пития веселый. С другой стороны, немного странно, что более 85 процентов людей пьют пиво того же типа. Это как если почти каждый в стране алкоголик. 100 лет назад вы смогли бы найти гораздо больше разнообразия в пиве, а этот продукт, которые был нами варен, делался гораздо быстрее и чувствовался гораздо более насыщенным и горьким. Люди пили пиво все время, пили много пилснер, пили пиво лагер и не обращали внимания на вкус – оно все было хорошее.

Вся проблема заключается в том, что раньше люди пили пиво больше для удовольствия, сейчас же это постепенно переходит в привычку. Именно эта привычка и заставляет смотреть не на вкус пива, а на марку, на наличие пива в холодильнике. К сожалению, люди забывают, что и искусство пивоварения – сложное и ценимое искусство, подвластное не каждому.