Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/user3127/public_html/deutshoktoberfest.ru/nov8.php:1) in /home/user3127/public_html/deutshoktoberfest.ru/design/head.php on line 2
Октоберфест в Китае » Octoberfest


стеллаж металлический для магазина


Новости и статьи:

25.06.2013 | Наши в Германии

28.05.2013 | Каким будет Октоберфест в 2013 году?

09.04.2013 | Начало праздника Октоберфест и старинные традиции

23.03.2013 | Крупнейший фестиваль пива в Европе

Архив

Октоберфест в Китае

Знаменитый "Октоберфест" уже давно стал синонимом фестиваля пива. Лучшего фестиваля пива планеты. А как известно, китайцы виртуозно копируют всё лучшее. Так и в плане фестивалей - зачем изобретать то, что уже сделано до нас? Китайцы скопировали "Октоберфест"!

В Пекине в минувшие выходные открылся крупнейший в мире Октоберфест. Устроители возвели восемь просторных залов в форме традиционных баварских пивных шатров, рассчитанных на 84 тысячи человек. Ожидается до 100 тысяч посетителей ежедневно, сам китайский Октоберфест продлится месяц, сообщает Tagesschau.

В подготовке пивного фестиваля активное участие приняли баварские предприниматели. "Сейчас каждый может разбить пивную палатку, врубить музыку погромче и назвать все это Октоберфестом, поскольку название никак не защищено. Мы хотели сделать что-то, что заслуживало бы имя Октоберфеста", - отметил Михаэль Шоттенхамель (Michael Schottenhamel).

Шоттенхамель посвятил подготовке Отктоберфеста в Пекине несколько лет. Чтобы угодить вкусу и привычкам китайской публики, организаторы праздника, взяв за образец традиционные баварские кожаные штаны, изготовили аналогичную одежду из различных материалов: хаки, джинсы, искусственной кожи и т.д.

Разносчицы пива, как и в Баварии, носят дирндль, хотя, как признают немцы, большинству китаянок "не хватает пышных барочных форм баварских девушек". Чтобы как-то исправить этот недостаток, разносчицами нанимают самых крупных. Китайцы также требуют, чтобы все разносчицы закончили колледж. "В Баварии мы не так щепетильны", - отметил Шоттенхамель.

Наплыв посетителей пока небольшой. Отчасти это объясняется большими ценами: традиционная литровая кружка - Mass - стоит 90 юаней, около 10 евро, лишь немногие в Китае могут позволить себе подобное расточительство. Кроме того, некоторые китайские посетители сожалеют, что нельзя заказать стаканчик поменьше. На вторую кружку многих уже не хватает.

Тем не менее, Михаэль Шоттенхамель в интервью Tagesschau отметил, что рассчитывает на успех. Еще 20 лет назад его отец впервые устроил Октоберфест в Японии, рассчитанный на 4000 посетителей. Обслуживающий персонал составлял тогда 20 человек. Пекинский Октоберфест намного масштабнее, его обслуживают 300 человек, многие из которых прошли специальную подготовку в Мюнхене.

infobeer.ru