Качество питьевой воды; водоочистка коттедж . Водоочистка загородного дома. Переход на страницу


Новости и статьи:

25.06.2013 | Наши в Германии

28.05.2013 | Каким будет Октоберфест в 2013 году?

09.04.2013 | Начало праздника Октоберфест и старинные традиции

23.03.2013 | Крупнейший фестиваль пива в Европе

Архив

Кружки для пива эпохи эклектизма


Во второй половине XIX века вестервальдская керамика пережила второй период расцвета. Причиной этому стал большой спрос на продукцию в старонемецком стиле, появившийся после объедения Германии и продлившейся до конца XIX века. Мастер Райнхольд Ханке, в 1864 году переехавший в Вестервальд из Богемии – ключевая фигура в производстве вестервальдской керамики этого периода. Он снова ввел забытые техники декора и ренессансные формы. Вначале он придерживался старых традиций – работал на гончарном кругу и наносил рельефные декоры вручную.

После основания в 1868 году собственной фирмы и успешного выполнения первого крупного заказа, спрос на его продукцию сильно возрос. Чтобы ускорить процесс изготовления, он изобрел гипсовые формы, содержащие в себе рельефный декор. Тем самым он положил начало дешевому серийному производству, при котором сохранялся уровень качества, т.к. использовались одни и те же формы. В 1876 году Райнхольд Ханке был удостоен титула «поставщика двора ее высочества». До 1882 году фабрика Ханке производила исключительно серую, выкрашенную в синий цвет керамику. В 1882-1883 году была построена круглая печь, позволяющая производить керамику цвета слоновой кости, которую окрашивали в синий, а также в коричневый и зеленый цвета. В то время как с 1850 по 1900 год 15 разных фирм в Вестервальде производили подобные изделия, в Регенсбурге выпускалось лишь небольшое количество в мастерской Фритца Тенна с 1874 по 1886 год.

Благодаря объединению фаянсовых мануфактур Франсуа Боха и Николаса Виллероя в 1863 году появилась компания Виллерой & Бох ставшая в течение XIX и XX веков одной из самых крупных в мире по производству художественной, потребительской, строительной и индустриальной керамики. Производство керамики началось в Метлахе в 1840 году. Первой пивной кружкой, выпущенной крупной серией, стал «Кельнский Собор» работы мюнхенского скульптора и архитектора Людвига Фольтца. Однако, действительно прославилось метлахское производство своими керамическими кружками, выпускавшимися в последней четверти XIX века. Кружки для пива, представленные на Всемирной выставке 1885 года в Антверпене, декорированы цветной лепниной и жесткими глазурями и изготовлены из крашеной массы, иногда из разноцветных слоев. Меттлах выпускал очень широкий ассортимент продукции – несколько тысяч позиций, которые можно поделить на три группы: керамические пивные кружки с рельефными декором, керамика с окружным штемпельным декором и глазурью и хромолит, который часто неправильно описывается как керамика с насечкой. Именно это продукция благодаря своей до тех пор невозможной цветовой гамме и принесла фирме известность и многочисленные призы.


Кружки для пива эпохи эклектизма